Порада Алла Александровна
Директор МЦРиКР. Стаж работы более 15 лет

В 2001 году окончила Томский Государственный Педагогический Университет по специальности «Логопедия».

Создатель авторских методик работы с детьми с различными нарушениями речи, участвует в семинарах, печатается в специализированных журнальных изданиях. Имеет опыт работы в  дошкольных образовательных учреждениях, в детском специализированном, реабилитационном центрах, в «Первом Клиническом Медицинском Центре». Имеет огромный опыт работы с детьми с тяжёлыми отклонениями, в том числе задержкой психического развития, болезнью Дауна, с детьми страдающими коммуникативными расстройствами (аутистического спектра), нарушениями интеллекта.

 Владеет методиками коррекционной работы с детьми, имеет собственные разработки направленные на стимулирование и развитие речевой активности детей имеющими серьёзные нарушения речи. Постоянно изучает и использует в своей практике инновационные методы и технологии в логопедии, в частности методы работы  на аппарате Биоакустической коррекции.

Соколова Яна Леонидовна

Педагог - психолог.

Окончила Ярославский Государственный Педагогический Университет им. Ушинского

Факультет: Институт педагогики и психологии.

Участвовала в семинарах г. Санкт -Петербурга Институт Развития Естественных Возможностей человека по теме "Активизация резервных возможностей человека".

Прошла курсы повышения квалификации г. Москва Институт Развития Культуры Человека, лекции по Семейной психологии, Нейролингвистическое программирование. 

Фролова Роза Тагировна

Врач ЛФК

Выпускница ЯГМА, по специальности педиатрия (2002г.), кафедры лечебной физкультуры и спортивной медицины. Опыт работы в области современной кинезитерапии, с пациентами с патологией опорно-двигательного аппарата (сколиоз, ДЦП, спинальные травмы, инсульт).

Сидоркина Ольга Назаровна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории

Окончила Ярославский государственный педагогический университет по специальности «учитель начальных классов», а также НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по специальности «логопедия, дефектология». Является старшим преподавателям кафедры логопедии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Прошла специализацию по программе «Логопедический массаж» в НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт».

Отмечена почётной грамотой Министерства образования и науки РФ, награждена городской премией мэра города Ярославля за большой личный вклад в развитие муниципальной системы образования.

Трофимова Елена Николаевна

Логопед.

Образование : Ярославский государственный педагогический университет (ЯГПУ) им. К.Д.Ушинского. учитель русского языка и литературы;
государственное образовательное учреждение институт развития образования; социальный педагог-психолог семейного профиля (прфессиональная переподготовка).
ЯГПУ им. К.Д.Ушинского –специальное дефектологическое образование, профиль «логопедия».

 

Аксеновская  Людмила  Александровна

Педагог по логоритмике, стаж 20 лет

Окончила Московский  Социально - Гуманитарный Институт. Логопед-дефектолог.

Специальность- дошкольная педагогика и психология.

Окончила курсы повышения квалификации  в «Центре развивающих игр и методик» (Ритмопластика).  Руководитель хора в культурно-просветительном училище.

Малышев Никита Сергеевич

Массажист

Ярославский Государственный Медицинский Универстиет . Факультет –педиатрия. Сертификат по специальности «Лечебный  массаж», Диплом «Классический массаж».

Имеет опыт работы с детьми с нарушениями опорно-двигательной системы (в том числе дети с ДЦП).

Чаркова Светлана Николаевна

Логопед

Окончила Московский Социально-Гуманитарный Университет, факультет-логопедия.

Имеет медицинское образование со стажем работы более 20 лет.

 Владеет техникой логопедического массажа. Специалист аппаратной системы  БАК терапии (биоакустическая коррекция мозга).

Рощина Надежда Дмитриевна

Дефектолог

Ярославский государственный педагогический институт, факультет - педагогика и психология дошкольная. Ярославский государственный педагогический университет, специализация педагог-дефектолог. Педагогический стаж работы 20 лет. Специалист высшей квалификационной категории. Прошла курсы повышения квалификации в Волгоградском гуманитарном университете "Нейропсихология детского возраста". Участвовала в международной конференции "Арт-терапия в образовании". Имеет сертификат по телесно-ориентированной терапии. Авторские разработки по гармонизации психического развития детей с проблемами в развитии средствами телесно-ориентированной терапии и кинезиотерапии, а так же по развитию интеллектуальных способностей ребенка при работе с цветом.

Сысоева Полина Викторовна

Педагог дополнительного образования / АРТ-терапевт

Окончила Ярославский Государственный Педагогический Университет (ЯГПУ) им. К.Д.Ушинского.

Факультет: Русской филологии и культуры по специальности «Гуманитарные знания».

Получила второе высшее образование в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.

Факультет: Институт педагогики и психологии по специальности «Олигофренопедагогика» с правом работы педагогом-дефектологом, педагогом-логопедом.

Имеет опыт работы с заикающимися детьми, а также опыт проведения развивающих арт-занятий для детей и родителей.

Воробьева Элина Анатольевна

Психолог

Окончила Ярославский Государственный Университет им. П.Г. Демидова

Факультет Психологии

Насыбуллина  Анжелика  Станиславовна

Педагог-психолог высшей  квалификационной  категории, стаж работы 27 лет.

Окончила Ташкентский Ордена Дружбы народов  Государственный Педагогический Университет по специальности  <  педагогика и психология >.

Прошла  в Государственном Институте Усовершенствования специализацию по программам

1.Семейная психология.

2.Ассоциативная  психокоррекция ( методики Персона, Персонита ( для детей до 14 лет,)Ох ).

3.Сказкотерапия (для детей и взрослых ).

4.Коррекция  детско-родительских  взаимоотношений.

5.Пренатальная, перинатальная  и репродуктивная  психология.

Владеет методиками коррекционной работы с детьми и взрослыми. Постоянно изучает и использует в практике инновационные психодиагностические методики. Проводит  тестирование на развитие познавательных способностей ( внимание, память, мышление ) и эмоциональной сферы в личностном развитии и поведении. Участвует в  психологических  тренингах  и  семинарах. Разработчик  авторских  Методик  по обучению  дошкольников   логике  и  элементарным математическим  знаниям, а  также  Методики по психологическому сопровождению семьи во время беременности, родов  и  послеродового  периода. Имеет опыт работы в  Дошкольных  образовательных  учреждениях.

Группах  коррекции  для  агрессивных  детей, СДВГ ,  для застенчивых и тревожных детей, ЗПР, РДА.

Коллективных  тренингах  по личностному  росту и  эффективному  общению.

Психокоррекционных   группах  для  беременных.

Консультативный  опыт  семейного  психолога (13 лет ).

Дементьевская Светлана Юрьевна

Администратор

 

Многопрофильный

центр развития

и коррекции речи

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

С 9.00 ДО 21.00

(4852) 640-990, 640-991